Организация логопедических занятий обусловлена разнообразием в преподнесении учебного материала, что способствует более успешному решению задач по исправлению нарушений звукопроизношения, обогащению словарного запаса, овладению грамматическим нормам родного языка, навыками языкового анализа и синтеза, а так же по развитию связной речи. Поддержание положительного эмоционального состояния детей, интереса и внимания обеспечивается разнообразием методических приемов.
Таким образом, задачи коррекционного обучения сводятся к тому, чтобы в наиболее интересной и занимательной форме:
- развивать слухоречевое внимание;
- вырабатывать правильные артикуляционные уклады;
- вырабатывать правильное речевое дыхание;
- развивать интонационную выразительность речи;
- сочетать коррекцию произношения с развитием фонематического восприятия и формированием навыков звукослогового анализа и синтеза;
- обогащать и активизировать словарный запас детей;
- формировать понятия о грамматических категориях языка;
- развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение);
- стимулировать речевую активность детей;
- развивать речевое общение.
Эти задачи можно успешно реализовать только в результате систематической и последовательной работы при творческом использовании как классических, так и новых методов.
Развивайте речь вместе с логопедом для ребенка 2 лет
Коррекция всех видов речевых нарушения с логопедом для взрослых в Москве