Логопедические задачи

Организация логопедических занятий обусловлена разнообразием в преподнесении учебного материала, что способствует более успешному решению задач по исправлению нарушений звукопроизношения, обогащению словарного запаса, овладению грамматическим нормам родного языка, навыками языкового анализа и синтеза, а так же по развитию связной речи. Поддержание положительного эмоционального состояния детей, интереса и внимания обеспечивается разнообразием методических приемов.

Таким образом, задачи коррекционного обучения сводятся к тому, чтобы в наиболее интересной и занимательной форме:

    • развивать слухоречевое внимание;
    • вырабатывать правильные артикуляционные уклады;
    • вырабатывать правильное речевое дыхание;
    • развивать интонационную выразительность речи;
    • сочетать коррекцию произношения с развитием фонематического восприятия и формированием навыков звукослогового анализа и синтеза;
    • обогащать и активизировать словарный запас детей;
    • формировать понятия о грамматических категориях языка;
    • развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение);
    • стимулировать речевую активность детей;
    • развивать речевое общение.

Эти задачи можно успешно реализовать только в результате систематической и последовательной работы при творческом использовании как классических, так и новых методов.

 

Развивайте речь вместе с логопедом для ребенка 2 лет

Коррекция всех видов речевых нарушения с логопедом для взрослых в Москве