В первую очередь нужно устранить у ребенка основные причины формирования неправильного произношения:
- Улучшить у него подвижность речевых органов. При небольшом нарушении подвижности речевых мышц нужно выполнять только основной комплекс артикуляционной гимнастики. При более серьезном нарушении подвижности речевых мышц (дизартрия средней степени тяжести)- дополнительно комплексы упражнений, рассчитанные на постановку шипящих, свистящих и звука [р] (эти упражнения могут оказаться сложными для детей младшего возраста).
- Исправить речевой слух. Для исправления речевого слуха необходимо выполнять упражнения направленные на:
- различение звуков в изолированном положении;
- различение звуков в словах;
- различение звуков на фоне близких по звучанию звуков.
- Растянуть уздечку языка. Уздечка языка растягивается на необходимую длину с помощью специальных упражнений. Если она очень короткая на ее растягивание может потребоваться достаточное количество времени. Упражнения: лошадка, грибок.
Одновременно с этим нужно устранить и дополнительные причины формирования неправильного произношения:
- Научить ребенка управлять мышцами своего тела. Традиционные занятия с маленькими детьми танцами и ритмикой преследуют ту же самую цель-помочь ребенку научится владеть различными мышцами своего тела. Перед логопедами стоит более узкая задача-научить ребенка управлять теми мышцами, которые оказывают влияние на его речь.
- упражнения для улучшения общей подвижности ребенка;
- упражнения на усиление мышечных напряжений;
- упражнения на «сбрасывание» мышечных зажимов;
- упражнения на полное расслабление мышц;
- совершение «марионеточных» действий.
- Исправить у него речевой выдох.
- Поставить голос. Постановка голоса включает следующие моменты:
- понижение высоты голоса (постановка голоса по подражанию, постановка голоса через «вживание в образ»)
- устранение восходящей интонации;
- постановка начала речи с «мягкой атаки».
Название услуги | Длительность | Стоимость |
---|---|---|
Консультация и составления программы | 40 минут | 2 500 рублей |
Метода ТОМАТИС (индивидуально) | ||
Метод ТОМАТИС 1-я сессия | 30 занятий по 60 мин | 30 000 рублей |
Метод ТОМАТИС 2-я сессия | 26 занятий по 60 мин | 26 000 рублей |
Метод ТОМАТИС 3-я сессия | 11 занятий по 60 мин | 11 000 рублей |
Диагностика в центре | 40 минут | 1 000 рублей |
Диагностика на дому | 40 минут | 2 000 рублей |
Одно занятие со специалистом в центре | 40 минут | 1 000 рублей |
Одно занятие со специалистом на дому | 40 минут | 2 000 рублей |
Групповые занятия “Подготовка к школе” | 8 занятий по 60 мин. | 4 000 рублей |
Группы раннего развития | 8 занятий по 60 мин. | 4 000 рублей |
Групповые логопедические занятия | 8 занятий по 60 мин. | 4 000 рублей |
Диагностика с нейропсихологом в ценре | 1 занятие по 60 мин. | 2 000 рублей |
Занятие с нейропсихологом в центре | 1 занятий по 60 мин. | 2 000 рублей |
Диагностика с нейропсихологом на дому | 1 занятий по 60 мин. | 2 500 рублей |
Занятие с нейропсихологом на дому | 1 занятий по 60 мин. | 2 500 рублей |
Запишитесь на занятия с логопедом по низкой цене
Недорогие занятия с логопедом для детей в ВАО