Предупреждение у детей дефектного произношения звуков

В первую очередь нужно устранить у ребенка основные причины формирования неправильного произношения:

  1. Улучшить у него подвижность речевых органов. При небольшом нарушении подвижности речевых мышц нужно выполнять только основной комплекс артикуляционной гимнастики. При более серьезном нарушении подвижности речевых мышц (дизартрия средней степени тяжести)- дополнительно комплексы упражнений, рассчитанные на постановку шипящих, свистящих и звука [р] (эти упражнения могут оказаться сложными для детей младшего возраста).
  2. Исправить речевой слух. Для исправления речевого слуха необходимо выполнять упражнения направленные на:
    • различение звуков в изолированном положении;
    • различение звуков в словах;
    • различение звуков на фоне близких по звучанию звуков.
  3. Растянуть уздечку языка. Уздечка языка растягивается на необходимую длину с помощью специальных упражнений. Если она очень короткая на ее растягивание может потребоваться достаточное количество времени. Упражнения: лошадка, грибок.

Одновременно с этим нужно устранить и дополнительные причины формирования неправильного произношения:

  1. Научить ребенка управлять мышцами своего тела. Традиционные занятия с маленькими детьми танцами и ритмикой преследуют ту же самую цель-помочь ребенку научится владеть различными мышцами своего тела. Перед логопедами стоит более узкая задача-научить ребенка управлять теми мышцами, которые оказывают влияние на его речь.
    • упражнения для улучшения общей подвижности ребенка;
    • упражнения на усиление мышечных напряжений;
    • упражнения на «сбрасывание» мышечных зажимов;
    • упражнения на полное расслабление мышц;
    • совершение «марионеточных» действий.
  2. Исправить у него речевой выдох.
  3. Поставить голос. Постановка голоса включает следующие моменты:
    • понижение высоты голоса (постановка голоса по подражанию, постановка голоса через «вживание в образ»)
    • устранение восходящей интонации;
    • постановка начала речи с «мягкой атаки».
Название услуги Длительность Стоимость
Консультация и составления программы 40 минут 2 500 рублей
Метода ТОМАТИС (индивидуально)
Метод ТОМАТИС 1-я сессия 30 занятий по 60 мин 30 000 рублей
Метод ТОМАТИС 2-я сессия 26 занятий по 60 мин 26 000 рублей
Метод ТОМАТИС 3-я сессия 11 занятий по 60 мин 11 000 рублей
Диагностика в центре 40 минут 1 000 рублей
Диагностика на дому 40 минут 2 000 рублей
Одно занятие со специалистом в центре 40 минут 1 000 рублей
Одно занятие со специалистом на дому 40 минут 2 000 рублей
Групповые занятия “Подготовка к школе” 8 занятий по 60 мин. 4 000 рублей
Группы раннего развития 8 занятий по 60 мин. 4 000 рублей
Групповые логопедические занятия 8 занятий по 60 мин. 4 000 рублей
Диагностика с нейропсихологом в ценре 1 занятие по 60 мин. 2 000 рублей
Занятие с нейропсихологом в центре 1 занятий по 60 мин. 2 000 рублей
Диагностика с нейропсихологом на дому 1 занятий по 60 мин. 2 500 рублей
Занятие с нейропсихологом на дому 1 занятий по 60 мин. 2 500 рублей

Запишитесь на занятия с логопедом по низкой цене
Недорогие занятия с логопедом для детей в ВАО