О работе логопедов Центра «Практика»

Наши специалисты помогут вам:

- выяснить, в чем заключается речевая проблема ребенка и как можно ее решить;

- исправить ребенку произношение звуков;

- предупредить у него появление неправильного произношения звуков;

- выяснить, склонен ли ваш ребенок к возникновению таких распространенных сейчас нарушений, как нарушения чтения и письма, и предупредить у него их появление;

- развить у ребенка основные интеллектуальные навыки, а также внимание, восприятие и память;

- подготовить ребенка к обучению русскому языку в школе и научить его читать и писать (точнее, выкладывать слова и предложения из букв разрезной азбуки).

Итак, в каких же конкретных ситуациях вам могут помочь наши логопеды, дефектологи:

  1. Вашему ребенку- 3.5 года или даже больше:

- он недавно начал говорить, и его речь очень непонятна;

- к 3.5 годам у него не сформировалось вообще никакой речи.

При нормальном речевом развитии первые слова у детей появляются еще до года, а к 2-м годам они должны хорошо понимать речь и пользоваться простой фразой. Но у современных детей часто встречаются различные формы запаздывания речевого развития, многие из которых могут грозить ребенку серьезными осложнениями.

В любом случае поздно начавший говорить ребенок вряд ли сможет самостоятельно освоить правильное произношение звуков, и с ним нужно проводить занятия, предупреждающие формирование неправильных звукопроизношений.

  1. Вашему ребенку – 3.5-4.5 лет. Речь у него появилась вовремя, но он не выговаривает:

- отдельные звуки (при этом его речь понятна);

- большое число звуков, от чего его речь неразборчива.

В этом возрасте отсутствие правильного произношения звуков не считается речевым дефектов. Ребенок только учится выговаривать звуки и поэтому произносит их неточно либо вообще пропускает их в речи. Но в настоящее время чуть ли не каждый второй ребенок рано или поздно нуждается в логопедической помощи, а ведь можно заранее определить, появится ли у ребенка нормативное произношение звуков или только дефектное их произношение.

  1. Вашему ребенку – 4.5 года, а возможно, и больше. Его речь имеет один из следующих недостатков:

- речь ребенка в целом неразборчива;

- у ребенка имеются отдельные нарушения произношения звуков.

В этом случае необходимо выяснить, в чем заключается его речевая проблема.

За неразборчивой речью могут скрываться тяжелые речевые расстройства, которые в дальнейшем могут сказаться на общем психическом развитии ребенка.

  1. Вашему ребенку уже исполнилось 4.5-5 лет, а возможно, и больше. Он уже занимался с логопедом, но вы слышите, что некоторые звуки он по-прежнему произносит неправильно.

Так бывает, когда занятия проводились нерегулярно и были преждевременно прерваны. Процесс постановки звуков обычно длителен, так что такие случаи достаточно часты.

  1. Ваш ребенок посещает детский сад или начальную школу, где занимается с логопедом, но результаты этих занятий вас не устраивают.

Главная причина безуспешности логопедических занятий заключается в их нерегулярности. Для того, чтобы у ребенка была положительная динамика, занятия должны проходить 3-4 раза в неделю. Иначе к следующему занятию ребенок теряет навыки, приобретенные не предыдущем, и большая часть времени уходит на «повторение пройденного».

  1. Вашему ребенку остался год (полгода) до школы и дефекты произношения звуков у него уже исправлены или почти исправлены.

Но все дело в том, что неправильное звукопроизношение может оставлять после себя такие распространенные сейчас осложнения, как нарушения чтения и письма (дислексии, дисграфии). При нарушенном произношении ребенок пишет также, как и говорит. Если правильное произношение было поставлено незадолго до поступления в школу, ребенок все равно будет писать так, как еще недавно произносил. Дефекты произношения мешают ребенку различать порядок слогов и звуков в слове, а это в свою очередь, затрудняет обучение ребенка грамоте.

Коррекция нарушений чтения и письма очень трудоемка, поэтому желательно еще в дошкольном возрасте предупредить у ребенка возможность их формирования.

  1. Вы хотите еще до школы обучить ребенка читать и писать, а также развить у него логические способности, память и внимание.

Итак, если вы узнали в описании ситуаций своего ребенка, его речевые проблемы, мы будем рады помочь их решить!

 

Название услуги Длительность Стоимость
Консультация и составления программы 40 минут 2 500 рублей
Метода ТОМАТИС (индивидуально)
Метод ТОМАТИС 1-я сессия 30 занятий по 60 мин 30 000 рублей
Метод ТОМАТИС 2-я сессия 26 занятий по 60 мин 26 000 рублей
Метод ТОМАТИС 3-я сессия 11 занятий по 60 мин 11 000 рублей
Диагностика в центре 40 минут 1 000 рублей
Диагностика на дому 40 минут 2 000 рублей
Одно занятие со специалистом в центре 40 минут 1 000 рублей
Одно занятие со специалистом на дому 40 минут 2 000 рублей
Групповые занятия “Подготовка к школе” 8 занятий по 60 мин. 4 000 рублей
Группы раннего развития 8 занятий по 60 мин. 4 000 рублей
Групповые логопедические занятия 8 занятий по 60 мин. 4 000 рублей
Диагностика с нейропсихологом в ценре 1 занятие по 60 мин. 2 000 рублей
Занятие с нейропсихологом в центре 1 занятий по 60 мин. 2 000 рублей
Диагностика с нейропсихологом на дому 1 занятий по 60 мин. 2 500 рублей
Занятие с нейропсихологом на дому 1 занятий по 60 мин. 2 500 рублей

Занятия с логопедом для коррекции речи ребенка

Обратитесь за помощью к логопеду для взрослых