Все занятия в Центре проводят ТОЛЬКО практикующие специалисты (логопеды, олигофренопедагоги, педагоги раннего развития, педагоги-психологи)
Логопедические консультации и занятия с логопедом — это осмотр и обследование, а также подбор индивидуальной программы коррекционного характера.
Диагностика включает в себя:
- Обследование речевых и других психических процессов (внимания, мышления, памяти).
- Рациональное составление расписание занятий.
- Определение «маршрута» коррекционно-развивающей работы с учётом структуры и механизмов дефекта.
Коррекционные занятия и консультации логопеда проводятся в самом центре, а также возможен выезд специалиста на дом. Индивидуальное логопедическое занятие проводится с ребёнком от двух лет. Основная цель центра «Практика» — это предоставление высококвалифицированной помощи детям.
Занятия с логопедом, дефектологом и педагогом – психологом проводятся только практикующими специалистами с многолетним профессиональным стажем. В нашем детском центре работают логопеды-дефектологи, педагоги-психологи, которые всегда готовы оказать помощь маленьким клиентам, а также специалисты работающие со взрослыми людьми(логопед для взрослых, психолог).
Детский центр в Сокольниках (ВАО Москва) организует групповые и индивидуальные развивающие занятия, которые ведут профессиональные педагоги, логопеды и детские психологи. Наш центр – это обучение и всестороннее развитие Вашего ребенка.
- Занятия проходят в игровой форме, что активизирует познавательную активность и помогает научиться использовать полученные знания на практике.
- Если вы планируете отдать малыша в государственный или частный детский сад в р-не м. Сокольники (ВАО Москва), посещение наших занятий позволит подготовить малыша к получению дошкольного образования.
- Опытные педагоги, психологи, логопеды разработают упражнения для становления образного мышления, формирования навыков межличностного общения, а также специальные программы коррекции развития.
- Продолжительность одного занятия – 40 минут
Занятие включает в себя:
- Индивидуальный план коррекционной работы составляется по результатам обследования и уточнению ДS.
- На коррекционно-развивающих занятиях систематически осуществляется развитие страдающих компонентов речи и других психических функций.
- В зависимости от конкретных задач и этапов коррекции занятие может состоять из разного количества частей:
- Постановка и автоматизация вызванных звуков.
- развитие фонематического восприятия и слуха.
- коррекция лексико-грамматических нарушений.
- активизация и обогащение словаря.
- коррекция и формирование моторных функций: артикуляционной моторики (логопедический массаж, артикуляционная гимнастика), мелкой и общей моторики.
- развитие различных видов внимания и памяти, эмоционально-волевой сферы.
- работа над просодикой речи: (высотой, силой, тембром голоса, интонационной выразительностью).
- А также массаж (зондовый либо ручной)