Признаки не благополучного развития речи у ребенка 3-х лет

  • Ребенок не обращается к взрослым с вопросами или за помощью, не пользуется речью и в результате
    « все делает сам»
  • Словарный запас ограничен, не может назвать известные ему предметы.
  • У ребенка отсутствует желание повторять за взрослыми слова и фразы или он делает это не охотно.
  • Ребенок одинаково общается со знакомыми и не знакомыми людьми.
  • Речь ребенка не понятна для окружающих, и он старается дополнять ее жестами, либо проявляет безразличие к тому, понимают ли его другие люди.
  • В речи отсутствуют простые предложения « подлежащие, сказуемое, дополнение»; не понимает простых рассказов о событиях в прошлом или будущем.
  • Ребенок не достаточно внимателен к ошибкам своей речи или не замечает их. Просьбы к ребенку правильно повторить сказанное не дают результата.
  • Не отвечает на простые вопросы: «кто?», « что ?», «где?», не может выполнить простые просьбы и инструкции.
  • Речь ребенка существенно отстает от уровня развития речи его сверстников и возрастных нормативов.

Для того, чтобы помощь ребенку с отставанием в речевом развитии была результативной, необходимы комплексный подход и согласованная работа разных специалистов ( врачей, логопедов, психологов), а также активного участия родителей. Важно, что бы эти совместные усилия были направлены на раннее выявление и своевременную коррекцию речевых нарушений у детей.

Постоянный контакт со специалистами ( психологом, неврологом, педиатром, логопедом), проведение их консультаций в динамике – необходимое условие успешности осуществляемого лечения.

 

С проблемами речи поможет опытный логопед для ребенка 2 лет

На нашем сайте вы сможете сколько стоят занятия с логопедом для взрослых и детей

Вы можете обратиться за услугами логопеда в СВАО