|
Жаркова Наталья Васильевна
Заместитель директора по учебной части. Ведущий специалист учебного центра.
Образование высшее. Закончила МГПИ имени М.Е. Евсевьва
Общий стаж работы 17 лет, по специальности 17 лет.
Специализация: Олигофренапедагог, педагог психолог, учитель-логопед.
Проводит:
- Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности.
- Коррекционная работа по предупреждению и преодолению общего недоразвития речи детей(ОНР), дислексия, дисграфия, дислалия, ФФН,ФФНР, ЗПР, УО.
- Помощь детям с трудностями обучения.
- Обучение грамоте.
- Работа по развитию мелкой моторики.
- Развитие психических процессов
Повышение квалификации:
- Технология и методика обследования речи детей.
- Логопедический массаж: методика логопедического массажа при различных нарушениях, принципы построения массажных программ с учетом особенностей анатомии и физиологии мышц речевого аппарата, использование различных видов массажа их комбинирование, тактика диагностирования состояния каждой мышечной группы речевого аппарата, техника проведения активизирующего и расслабляющего массажа.
|
|
Бахирева Ирина Александровна
Закончила МГПУ Московский Городской Педагогический Университет
Стаж работы 17 лет.
Специализация — логопед.
Проводит:
- Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности
- Коррекционная работа по предупреждению и преодолению общего недоразвития речи детей (ОНР), дислалия, дислексия, дизграфия, дизартрия (любой формы), алалия (любой формы), ЗПРР, ФФН, ФФНР
- Подготовка к школе
- Обучение грамоте
- Помощь детям с трудностями в обучении (ЗПР, УО)
- Работа по развитию мелкой моторики
- Развитие психических процессов
- Логопедический массаж
- Обучение грамоте.
|
|
Харитонова Елена Юрьевна
Образование высшее. Закончила ЯГПУ имени К.Д. Ушинского
Общий стаж работы 17 лет, по специальности 9 лет.
Специализация: учитель-логопед.
Проводит:
- Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности.
- Коррекционная работа по предупреждению и преодолению общего недоразвития речи детей (ОНР), дислалия, дислексия, дисграфия, дизартрия(любой формы), алалия(любой формы), ЗПРР, ФФН,ФФНР.
- Подготовка к школе.
- Обучение грамоте.
- Помощь детям с трудностями в обучении (ЗПР, УО).
- Работа по развитию мелкой моторики.
- Развитие психических процессов
Повышение квалификации:
- Дизартрия.
- ФГОС: коррекция нарушений письма и чтения у обучающихся в образовательной школе.
- Иннавационные подходы к преподаванию русского языка как неродного в условиях полиэтнической образовательной среды и внедрения ФГОС ОО .
- Актуальные вопросы организации работы учителя-логопеда общеобразовательной школе.
- Особенности методики преподавания в СКК VII вида.
|
|
Кременецкая Мария Александровна
Образование высшее. Закончила МГПУ
Общий стаж работы 11 лет, по специальности 11 лет.
Специализация: специальный психолог.
Проводит:
- Консультации для взрослых
- Преодоление социальных и возрастных кризисов
- Эмоциональная зависимость
- Сложности в детско-родительских отношениях и межличностных общениях
- Работа по развитию мелкой моторики.
- Развитие психических процессов
- Диагностика детей и консультации родителей
- Нейропсихологические обследования
- Услуги по социально-бытовой адаптации
- Психокоррекционные и нейропсихологические занятия
Повышение квалификации:
— «Педагог-психолог в ДОУ»
— Нейропсихологическая диагностика
— Нейропсихологический подход к коррекционно-развивающему обучению
— Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте |
|
Дубровская Наталия Васильевна
Образование высшее. Закончила ВГУ имени П. М. Машерова по специальности Олигофренопедагогика «Логопедия».
Специализация: олигофренопедагог, логопед.
Стаж работы 3 года.
Проводит:
- Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности
- Коррекционная работа по предупреждению и преодолению общего недоразвития речи детей (ОНР), дислалия, дислексия, дизграфия, дизартрия (любой формы), алалия (любой формы), ЗПРР, ФФН, ФФНР.
- Подготовка к школе
- Обучение грамоте
- Помощь детям с трудностями в обучении (ЗПР, УО)
- Работа по развитию мелкой моторики
- Развитие психических процессов
- Логопедический массаж
|
|
Дудина Анна Анатольевна
Образование высшее. Закончила ГБОУВБО г. Москвы Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет в 2014 году по специальности «Психология»
Специализация: нейропсихолог.
Проводит:
- Диагностика детей и консультации родителей
- Нейропсихологические обследования
- услуги по социально — бытовой адаптации
- Психокоррекционные и нейропсихологические занятия
- Развитие мелкой моторики
- Развитие психических процессов
|