Преподаватели центра


Жаркова Наталья Васильевна

Заместитель директора по учебной части. Ведущий специалист учебного центра.

Образование высшее. Закончила МГПИ имени М.Е. Евсевьва

Общий стаж работы 17 лет, по специальности 17 лет.

Специализация: Олигофренапедагог, педагог психолог, учитель-логопед.

Проводит:

  • Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности.
  • Коррекционная работа по предупреждению и преодолению общего недоразвития речи детей(ОНР), дислексия, дисграфия, дислалия, ФФН,ФФНР, ЗПР, УО.
  • Помощь детям с трудностями обучения.
  • Обучение грамоте.
  • Работа по развитию мелкой моторики.
  • Развитие психических процессов

Повышение квалификации:

  • Технология и методика обследования речи детей.
  • Логопедический массаж: методика логопедического массажа при различных нарушениях, принципы построения массажных программ с учетом особенностей анатомии и физиологии мышц речевого аппарата, использование различных видов массажа их комбинирование, тактика диагностирования состояния каждой мышечной группы речевого аппарата, техника проведения активизирующего и расслабляющего массажа.


Бахирева Ирина Александровна

Закончила МГПУ Московский Городской Педагогический Университет
Стаж работы 17 лет.
Специализация — логопед.
Проводит:

  • Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности
  • Коррекционная работа по предупреждению и преодолению общего недоразвития речи детей (ОНР), дислалия, дислексия, дизграфия, дизартрия (любой формы), алалия (любой формы), ЗПРР, ФФН, ФФНР
  • Подготовка к школе
  • Обучение грамоте
  • Помощь детям с трудностями в обучении (ЗПР, УО)
  • Работа по развитию мелкой моторики
  • Развитие психических процессов
  • Логопедический массаж
  • Обучение грамоте.

Харитонова Елена Юрьевна

Образование высшее. Закончила ЯГПУ имени К.Д. Ушинского
Общий стаж работы 17 лет, по специальности 9 лет.
Специализация: учитель-логопед.

Проводит:

  • Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности.
  • Коррекционная работа по предупреждению и преодолению общего недоразвития речи детей (ОНР), дислалия, дислексия, дисграфия, дизартрия(любой формы), алалия(любой формы), ЗПРР, ФФН,ФФНР.
  • Подготовка к школе.
  • Обучение грамоте.
  • Помощь детям с трудностями в обучении (ЗПР, УО).
  • Работа по развитию мелкой моторики.
  • Развитие психических процессов

Повышение квалификации:

  • Дизартрия.
  • ФГОС: коррекция нарушений письма и чтения у обучающихся в образовательной школе.
  • Иннавационные подходы к преподаванию русского языка как неродного в условиях полиэтнической образовательной среды и внедрения ФГОС ОО .
  • Актуальные вопросы организации работы учителя-логопеда общеобразовательной школе.
  • Особенности методики преподавания в СКК VII вида.

Кременецкая Мария Александровна

Образование высшее. Закончила МГПУ

Общий стаж работы 11 лет, по специальности 11 лет.

Специализация: специальный психолог.

Проводит:

  •  Консультации для взрослых
  • Преодоление социальных и возрастных кризисов
  • Эмоциональная зависимость
  • Сложности в детско-родительских отношениях и межличностных общениях
  • Работа по развитию мелкой моторики.
  • Развитие психических процессов
  • Диагностика детей и консультации родителей
  • Нейропсихологические обследования
  • Услуги по социально-бытовой адаптации
  • Психокоррекционные и нейропсихологические занятия

Повышение квалификации:

— «Педагог-психолог в ДОУ»

— Нейропсихологическая диагностика

— Нейропсихологический подход к коррекционно-развивающему обучению

— Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте


Дубровская Наталия Васильевна

Образование высшее. Закончила ВГУ имени П. М. Машерова по специальности Олигофренопедагогика «Логопедия».
Специализация: олигофренопедагог, логопед.
Стаж работы 3 года.
Проводит:

  • Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности
  • Коррекционная работа по предупреждению и преодолению общего недоразвития речи детей (ОНР), дислалия, дислексия, дизграфия, дизартрия (любой формы), алалия (любой формы), ЗПРР, ФФН, ФФНР.
  • Подготовка к школе
  • Обучение грамоте
  • Помощь детям с трудностями в обучении (ЗПР, УО)
  • Работа по развитию мелкой моторики
  • Развитие психических процессов
  • Логопедический массаж

Дудина Анна Анатольевна

Образование высшее. Закончила ГБОУВБО г. Москвы Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет в 2014 году по специальности «Психология»
Специализация: нейропсихолог.

Проводит:

  • Диагностика детей и консультации родителей
  • Нейропсихологические обследования
  • услуги по социально — бытовой адаптации
  • Психокоррекционные и нейропсихологические занятия
  • Развитие мелкой моторики
  • Развитие психических процессов